Сохранили 👍
Вопросы/ответы по функционалу
Обучающее ДЕМО по созданию поисковых РК для Google Ads
Вход
Как работать с демо-режимом: возможности и ограничения Как добавить ключевые слова? Как создать сегмент? Как добавить фразы сразу в несколько сегментов? Как отобразить ключевые слова? Как сохранить список минус фраз? Как добавить в список минус фраз свои минуса? Как удалить только определенную фразу? Как удалить все фразы содержащие определенные слова? Как создать список фраз для переноса? Как перенести только определенную фразу в другой сегмент? Как перенести все фразы содержащие определенные слова в другой сегмент? Что такое сегмент? Как будут группироваться ключевые слова в сегменте? Что такое ВЧ / НЧ? Для чего нужно разделение? Зачем нужна группировка 1 ключ 1 группа? Что будет если я добавлю ключи без частоты? Добавляю 100 фраз, а добавляется 80 - почему? Какие запросы считаются "неявными дублями" Почему применяется автоматическое удаление "неявных дублей" а не ручное? Как в итоге будут называться группы объявлений? Что делает кнопка "Сгенерировать объявления" Что делает кнопка "Пересчитать кол-во запросов"
Приветствую в обучающей ДЕМО версии сервиса SHINTA! 👋👋👋
Наш сервис позволяет автоматизировать процесс создания рекламных кампаний для Яндекс Директа и Google Ads

В ДЕМО версии Вы можете бесплатно протестировать наш функционал, научиться на нем работать, так же найти ответы на самые популярные вопросы или же задать свой.

В общем я постарался сделать все доступно и понятно.

Если Вы у нас впервые - настоятельно рекомендую посмотреть следующее видео:

Как работать с демо-режимом: возможности и ограничения
Шаг 1 / 1
Сегменты ВЧ НЧ
Удалить
Точно удаляем?
Не сохранили список минус-слов !?
Запросы Слова Част.
Минусация Перенос