Эффективное распределение маркетингового бюджета

Главная цель при формировании маркетингового бюджета – достижение максимальной отдачи от инвестиций. И встает вопрос: сначала инвестировать в поисковую реклама или медийную рекламу? Дилемма заключается в том, что нельзя с уверенностью сказать, какой вид рекламы позволил принять окончательное решение о покупке.
2 сентября 2019
Время прочтения: 3 минуты
3.0 (1 оценка)
SHINTA
Удобный сервис по настройке Яндекс Директа и Google Ads онлайн

Отзывы:

Неплохая статья, спасибо.
Спасибо, стараемся!

Оставить отзыв

Отзыв могут оставлять зарегистрированные пользователи
Рейтинг статьи
0
0
0
0
0
Комьюнити
Telegram
@chat_masa
VK(группа)
VK(чат)

Платные услуги
Skype обучение
1000 руб/час
Skype
chashchinio
Цены на услуги