Блог по контекстной рекламе и аналитике

Статьи по: Яндекс Директу, Google Ads, РСЯ/КМС, Яндекс Метрике, Google Analytics, Google Tag Manager

Особенности работы с НЧ-запросами (или статус "мало запросов")
7 сентября 2019 4 минуты минут
5.0 (1 оценка)

Как сделать так, что бы группа не получала статус "мало показов", и желательно автоматически, так как в ручном режиме раскидывать ключи по группам да еще и считать их охват - неэффективно.

Правило 1 ключ = 1 объявление в Яндекс Директе
6 сентября 2019 2 минут
0.0 (0 оценок)

Добрый день, хочу разобрать важность правила 1 ключ на 1 группу (или в ином, не совсем правильном виде - 1ключ = 1объявление) : откуда пошло, зачем применять.

Как работать с различным ГЕО в Директе и Ads. 1 - Разделение кампаний по ГЕО
5 сентября 2019 2 минут
0.0 (0 оценок)

В этой статье разберем первую стратегию работы с различными ГЕО при рекламе по широкому геотаргетингу.

Эффективное распределение маркетингового бюджета
2 сентября 2019 3 минут
3.0 (1 оценка)

Главная цель при формировании маркетингового бюджета – достижение максимальной отдачи от инвестиций. И встает вопрос: сначала инвестировать в поисковую реклама или медийную рекламу? Дилемма заключается в том, что нельзя с уверенностью сказать, какой вид рекламы позволил принять окончательное решение о покупке.

Когда лучший вариант - контекстная реклама
3 сентября 2019 4 минут
0.0 (0 оценок)

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, выдача объявлений в котором основана на соответствии с тематикой конкретной интернет-страницы. То есть она согласуется с контекстом предлагаемой пользователю информации и его непосредственными интересами.

Продвижение бизнеса через интернет от А до Я
3 сентября 2019 3 минут
0.0 (0 оценок)

5 правил для проведения по настоящему эффективных рекламных кампаний и построения грамотного присутствия кампании в интернете.

Кому доверить работу – штатному работнику, фрилансеру или агентству
2 сентября 2019 4 минут
0.0 (0 оценок)

Нередко встает закономерный вопрос: кто будет работать над проектом? Справится ли штатный специалист или стоит привлечь фрилансера? А может поручить агентству? Какой путь выгоден финансово и гарантирует результат?

Правильная реклама через объективный чек-лист
1 сентября 4 минут
0.0 (0 оценок)

Поговорим про отдачу вложенных средств: от того зависит, как можно снизить риски "слива бюджета". Все просто: есть конкретный алгоритм действий и будет ожидаемый результат.