Блог по контекстной рекламе и аналитике

Статьи по: Яндекс Директу, Google Ads, РСЯ/КМС, Яндекс Метрике, Google Analytics, Google Tag Manager

Почему не нужно бороться за спецразмещение

Важны объем трафика и "предельная" цена клика. Все. Нет никаких позиций и прочего шлака, это осталось в далеком прошлом. Разъяснение этих двух коротких предложений - в статье.

Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA

На сервисе максимально автоматизирована работа по минусации семантики и составлению списков минус-фраз для рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Как составить «продающее» объявление в Яндекс Директе и Google Ads. Подробный мануал.

В данной статье речь пойдет именно про «продающую структуру» объявления для поисковых рекламных кампаний.

Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога

В данной статье хочу рассказать про сервис по автоматизации создания контекстной рекламы. Отчасти можете считать это рекламным постом, но все же я его думаю, что статья больше обзорная.

Особенности работы с НЧ-запросами (или статус "мало запросов")

Как сделать так, что бы группа не получала статус "мало показов", и желательно автоматически, так как в ручном режиме раскидывать ключи по группам да еще и считать их охват - неэффективно.

Правило 1 ключ = 1 объявление в Яндекс Директе

Добрый день, хочу разобрать важность правила 1 ключ на 1 группу (или в ином, не совсем правильном виде - 1ключ = 1объявление) : откуда пошло, зачем применять.

Как работать с различным ГЕО в Директе и Ads. 1 - Разделение кампаний по ГЕО

В этой статье разберем первую стратегию работы с различными ГЕО при рекламе по широкому геотаргетингу.

Эффективное распределение маркетингового бюджета

Главная цель при формировании маркетингового бюджета – достижение максимальной отдачи от инвестиций. И встает вопрос: сначала инвестировать в поисковую реклама или медийную рекламу? Дилемма заключается в том, что нельзя с уверенностью сказать, какой вид рекламы позволил принять окончательное решение о покупке.

Когда лучший вариант - контекстная реклама

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, выдача объявлений в котором основана на соответствии с тематикой конкретной интернет-страницы. То есть она согласуется с контекстом предлагаемой пользователю информации и его непосредственными интересами.

Продвижение бизнеса через интернет от А до Я

5 правил для проведения по настоящему эффективных рекламных кампаний и построения грамотного присутствия кампании в интернете.

Кому доверить работу – штатному работнику, фрилансеру или агентству

Нередко встает закономерный вопрос: кто будет работать над проектом? Справится ли штатный специалист или стоит привлечь фрилансера? А может поручить агентству? Какой путь выгоден финансово и гарантирует результат?

Правильная реклама через объективный чек-лист

Поговорим про отдачу вложенных средств: от того зависит, как можно снизить риски "слива бюджета". Все просто: есть конкретный алгоритм действий и будет ожидаемый результат.